суббота, 17 января 2009 г.

ЧИТАТЬ ЭРОТИЧ. СНЫ -2

  • *...На днях мне приснилось, что я не то чтобы мужчина, но у меня есть член и я его трогала, руками, своими, и при я том я его чувствовала, ощущения были невероятно реальными и мне эти ощущения доставляли удовольствие. Он был то длинный (сантиметров 30 - он был все время в возбужденном состоянии) и достаточно тонкий, то нормальных размеров. Во сне я собиралась заняться сексом со своим мужчиной, т.е. отыметь его по полной программе... Господи, к чему же это? Проснувшись, я даже не была возбуждена, хотя как мне кажется должна была, так вроде сон похож на сексуальные фантазии:))
  • *...Снится мне, что я оказалась в магазине, в рыбном отделе которого мне надо купить 0,5 кг королевских креветок. При этом в магазине нет продавцов, кассиров, никакого другого персонала. Взвесила, отправилась на кассу. Далее, непонятно в связи с какими обстоятельствами, я лежу на прилавке кондитерского отдела, укрывшись непонятно откуда взявшимся жёлтым одеялом. Вижу в магазин заходит мой знакомый, с которым в своё время работала (при всём при этом не испытывала к нему вообще никаких эмоций). Думаю, что хорошо бы обратить на себя его внимание. Окликнула, он подошёл. Говорит:" Пойдём за мной." Я послушно иду за ним, думаю о том, что хорошо бы на досуге узнать, как он целуется. Мы оказываемся в каком-то помещении с огромным количеством тортиков, конфет, печенья...Мне очень нравится. Он слегка прижимает меня к стене, начинает ласкать. "Ну, думаю, вот сейчас и узнаю, хорошо ли он целуется. Хотя в принципе пофиг." (умом понимаю, что мне абсолютно всё равно) Ласки всё активнее. Мне становится очень приятно. Он целует меня, думаю, что это самый классный поцелуй в моей жизни. Он берёт меня на руки, несёт на подоконник... Меня посещает мысль, что такого феерического секса у меня ещё никогда не было. Сон обрывается.
  • *...Такс.стоп.серьезно задумываюсь стоит ли писать настоящую версию этого сна.я уверенна на 100 % что рассказывать я точно это не буду в оригинале.заменю слово "мама" на "эта женщина".мне так будет легче.Итак.эта женщина сидит на диване.я сажусь сверху на ее колени.я непомню точно каких-то ласк или поцелуев,но я возбужденна и трусь промежностью о "ее" большой твердый пенис.как нистранно.я увлекаюсь процессом.она мне чтото подсказывает,как будет лучше нам.а в конце я отвлекаюсь но продолжая двигаться смотрю ей в лицо.и она задорно,заразительно,сильно смеется.и я тоже заливаюсь смехом.Bывод,фрейд перевернулся.я обеспокоенна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий