суббота, 17 января 2009 г.

Эротические мини рассказы

Нашла интересные эротические мини рассказы, кому интересно качаем от сюда

Отрывок из рассказа:


"...Когда комната наполнилась привычными и громкими сосущими звуками,

производимыми движениями пениса во влагалище, упругом и влажном, она
перестала отворачиваться.

Сладкая животная боль и похоть все больше отражались на ее лице -
глазки полузакрылись, ротик полуоткрылся, дыхание становилось труднее. Я
почувствовал, что ее горячие ножки и тело начинают напрягаться... Она уже
не отводила своего взгляда от моего. Я невольно ускорил движения. Она еще
больше приподняла задницу и покраснела, заметив в зеркале, что я впился
глазами в ее заднепроходное отверстие..., под которым обрабатывал ее вульву
мой пенис.

Она вздрогнула, напряглась и тихо застонала.

Спускала она долго, страстно, обильно. Мускулы ее вульвы толчками
сжимали и разжимали мой член.

Я весь сжался, чтобы выдержать до конца ее оргазм, а затем вынул член
из влагалища и, прижав к ее заднему проходу, несколько раз брызнул в него.
При этом кончик головки члена скользнул внутрь ее задницы, вызвав у нее
протяжный тихий стон..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий